ателье по ремонту сложной автомобильной электроники



Главная Свежие новости Как нас найти Задать вопрос Партнеры Наши плюсы

























Яндекс.Метрика
О ценообразовании.
Поговорим о ценообразовании.
Т.с. для понимания процесса.

Мы производим ремонт сложных неисправностей авто "под ключ".
Да, ценник редко меньше 15000.

Почему же ?

Поясню.

Допустим, ваша машинка отказывается запускаться, вы звоните кому-либо, кто производит "диагностику" с выездом за смешную 1000 рублей а то и еще дешевле, приезжает человечек, подключает сканер.. Опс ! Косяков то нету ! ... А не работает. Печалька. Для вас. А для него - давайте рубль и я поехал.

Потом вы обзваниваете сервисы, описываете симптомы по телефону, и, допустим, в числе обзвоненных, попадаюсь и я. Если по описанию я делаю вывод, что проблема, скорее всего, с электроникой, я соглашаюсь взять машину в работу и называю ценник, скажем, от 10000, хотя чаще от 15..

Тут сносочка, я, называя ценник и соглашаясь взять машину в работу, уже ОТВЕЧАЮ, что я ее сделаю.

Но нет, вы же ищите дальше..  Где-то, возможно, скажут и 5000 всего.. И вы тащите машину туда.. Одна оплата эвакуатора уже в минус.

1) Ежели вам повезло и неисправность оказалось мелкой, и ее нашли и устранили - вам повезло - вы потратили всего 5000+эвакуатор.

2) Ежели же неисправность оказалась сложной - машинку подержали день-неделю-месяц, развели руками.. опс - вы попали еще на один эвакуатор ! Это как минимум, а быть может, уперевшись в невозможность отремонтировать авто, вам приговорили блок управления, и вы купили его, за немаленькие деньги.. опс, опять не помогло.. печалька..

Вы скажете, а допустим, и Специалист оказался хорошим и неисправность сложной ! Тогда, выходит, мне починили СЛОЖНУЮ неисправность за 5000+эвакуатор !

А вот и не выходит ! Поскольку Специалисты (мы все общаемся), не могут по телефону, не зная точно, сколько им придется просношаться с авто, сказать цену менее 15000 ! Назовите картельным сговором или еще как-нить.. Ваше право. Но это факт. Мы ценим своё время.

Теперь смотрим дальше.. Этап номер два может повторяться много раз.. Пока вы не попадете к Специалисту. А пытаясь сэкономить - вы никогда к Специалисту не попадете. Посчитайте сумму за эвакуаторы и незаработанные деньги, ибо вы передвигались пешком.

Ну а теперь о том, как работают Специалисты. Да, ценник не маленький. Но, взяв машину в работу, я, как и все Специалисты, гарантирую, что она оживёт.

Вариант 1. Случай оказался не очень сложным, Специалист убил на решение день или меньше, взял с вас 15000 и все довольны. Бывает и за час всё ремонтируется. Возможно, такое отремонтировали бы и в "обычном сервисе" за 5000.. Да, тогда вы маленько переплатили, обратившись к Специалисту.. Наверное. Но если учесть, что мы найдем не только неисправность и устраним ее, но и даем год гарантии, и устраняем условия повторного возникновения данной неисправности (а зачем нам гарантийные работы?), то, возможно, уже и не переплатили.

Вариант 2. Случай оказался достаточно сложным, но не потребовал покупки каких-либо дорогостоящих запчастей. Специалист сделал за неделю, но за те же 15000. "специалист" за 5000, в "обычном сервисе", с такой неисправностью уже бы не справился.

Вариант 3 (это реальный пример). Все ошибки указывали на неисправность именно блока управления двигателем. Всякие различные проверки и машины и блока управления, данный диагноз не опровергли. При том, в самом блоке, неисправностей не выявлено. Мной был заказан б/у блок управления, установлен, привязан к авто (что, само по себе на данном авто стоит от 15000, а у дилеров (официалов), например, вообще невозможно),  для привязки привлекались Коллеги, имеющие некоторое оборудование, которого именно у меня, хотя и много всего есть, не оказалось. Далее, машина была отдана клиенту. Ценник был озвучен в общем 25000. Сам по себе б,у блок мне обошелся 15000. Т.е. я уже зарабатывал менее 10 тысяч. И опс ! 200 км. и опять та же неисправность !!!
Еще неделя секса с авто. Куплена еще пара деталей, еще на 6000 рублей, но тоже зря, как оказалось. В оконцовке, неисправность найдена и устранена. Ценник для клиента остался тот же. Человек заплатил всего 25000 рублей. Я, в сухом остатке, не заработал НИЧЕГО практически. Но я сделал машину !

В "обычном сервисе", только блок управления двигателем с привязкой обошелся бы клиенту в 70000 рублей. Ибо возможности привязать б/у блок на это авто нет практически ни у кого, потому покупать пришлось бы Новый. А он дорог. И когда бы это не помогло, да, за работу взяли бы копейки, но авто не был бы работоспособен.

Как-то так.

Потому, если вы хотите сэкономить, проходите мимо. У нас дорого. Как и у всех Специалистов. Но ОБОСНОВАННО дорого.


Спасибо за понимание.
Удачи на дорогах.




А в условиях кризиса всё еще интересней..
Дело в том, что все диагностическое оборудование, инструменты, программы, комплектующие для ремонта, обновления диагностического оборудования и загрузчиков - всё приобретается за доллары и евро. В европе, америке, и китае.
Курс доллара вырос в два раза. Соответственно, все вышеперечисленное подорожало в два раза..

Да, я прекрасно понимаю, что у большей части народонаселения стало намного хуже с платежеспособностью, но, даже НЕ ПОДНЯВ цены - мы УЖЕ стали зарабатывать в полтора-два раза меньше..

А люди сейчас, когда звонят и интересуются ценой на ту или иную операцию, каждый второй - "А чего так дорого ?? А давайте дешевле !!"

С чего вы взяли, что наша работа должна дешеветь ?

Она НЕ ПОДОРОЖАЛА.

Но и дешеветь - не будет !!

Хотя да, у тех, кто не развивается, и производит все работы "ломаным" оборудованием и ворованными программами - подешевело.. А чего там, работы нет, так хоть ценником демпингерским народ заманить.. На пиво хватит.. А кормят мама с папой.. За квартиру они же платят.. Да еще они же ее и подарили, в свое время.. Хотя, лбу здоровому, иногда, 30 лет !!

У меня всё не так.. У меня никогда не было ни чего "дано" просто так, кем-то, само по себе. За всё, что я имел, я всегда ПЛАТИЛ. Деньгами, нервами, лишениями свобод, когда-то давно, в прошлом.. И в детстве, бывали времена, когда одна только лепешка из голой муки была на два дня дома.. Потому и кемел начал курить в 12 лет, на свои !! Это тогда были дорогие сигареты.. У тех, кто сейчас работает за пиво, такого не было. Им не понять.

Так вот, Люди, кто знал тяжелые времена, и сейчас хочет спокойно жить и развиваться, - НИКОГДА НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ "ЗА ПИВО". Уж извините.

С уваженьем, Александр. Он же СаняЖД на профильных форумах.








Наше сообщество
Наше сообщество
Список автомобилей
 ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BRILLIANCE
BYD
CADILLAC, BUICK
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DACIA
DAEWOO
DODGE
FAW
FERRARI
FIAT
FORD
GEELY
GREAT WALL
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
JAGUAR
JEEP
 KIA
LAMBORGHINI
LANCIA
LAND ROVER
LOTUS
MAZDA
MERCEDES
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
PORSCHE
RENAULT
ROVER
SAAB
SEAT
SKODA
SMART
SSANG YONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VAUXHALL
VOLKSWAGEN
VOLVO
ВАЗ,ГАЗ,УАЗ
ЗАЗ













Адрес: г.Екатеринбург, ул. Луганская, 59
Тел: 8-922-14-99-88-5
E-mail: alexrzhd@gmail.com
ICQ: 550-759-177
Skype: alexrgd81




2009-2014 © Copyright
www.chip-tuning-ekaterinburg.ru.
Все права защищены.
Разработка сайтов 8-965-868-81-88


Извините, я болею.
Убедительная просьба с пониманием отнестись к срокам выполнения некоторых работ и т.д.
Все работы с блоками управления производятся непосредственно мной. Я пока могу работать 3-5 часов в день.




Огромная просьба ознакомиться с информацией по ссылке "подробнее" и по разным вопросам звонить в РАЗНОЕ время и по РАЗНЫМ телефонам.

 Давайте уважать время и стиль жизни друг друга.

Вот это тоже советовал бы почитать перед обращением к нам : ССЫЛЬ
И это полезно почитать, если хотите сэкономить :
 О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ

Подробнее


не показывать это окно